Как открыть свой магазин?

Многие не придают особого смысла словам «открыть магазин» и не пытаются найти сложности. Ну, казалось бы, для этого важно иметь определенные финансовые возможности, найти товар, помещение, пригласить продавца на работу или вовсе заняться этой работой самому. Ничего сложного нет. Но так думают все, кто на самом деле не сталкивался с необходимостью открытия магазина. Предприниматели, которые задаются этой целью обычно имеют массу хлопот. И конечно же в первую очередь, — это правильное содержание бизнес плана.

Проблема №1

Первый вопрос, который волнует будущего предпринимателя – что в магазине продавать? Вариантов сегодня масса, но далеко не все они очень привлекательные и доходные, далеко не все товары пользуются спросом, а на ряд еще и конкуренция очень велика. В этом случае нужно внимательно все обдумать и взвесить все «за» и «против». Оцените конкурентоспособность товара, нужен ли он покупателям. В зависимости от вида продукции можно сразу оценить и вариант предложения её в магазине – это может быть торговля через прилавок или самообслуживание.

Расположение магазина

Не менее важно уточнить и район расположения самого магазина. От этого зависит количество покупателей, да и покупательские способности. Прекрасно, если Вы знаете и контингент этого района, их потребности. И обязательно уточните конкурентов в районе, ведь при слишком большом скоплении магазинов с однотипными товарами спрос будет весьма вялый.

Итак, вы решили с товаром и размещением, остались вопросы оформления документации. Документов обычно подготовить требуется немало и волокита с ними зачастую затягивается на продолжительное время, так что лучше всего, если вы можете пригласить специалиста для этой работы.

Помещение

Помещение – его выбор должен быть взвешенным. Не важно, большой или маленький по площади будет магазин, но интерьер его должен быть максимально продуманным и уютным. Внимание уделите вывеске магазина, так как она выполняет и роль рекламного щита и помогает привлекать клиентов. В магазин со скучной и непонятной вывеской вряд ли кто-то захочет лишний раз зайти.

Очень влияют на работу магазина и поставщики. Сегодня на рынке есть масса третьесортного товара, который имеет низкую цену и при этом разочаровывает покупателей. Не стоит захламлять прилавки подобной продукцией. Ваш товар должен иметь отличное соотношение цены и качества, что и сделает его популярным.

Только качество!

Современный покупатель же давно перестал покупать самые дешевые вещи. Ему необходима качественная продукция, зарекомендовавшая себя на рынке от проверенного производителя. И отлично, если вы сможете предложить её! Если Вы нашли отличного поставщика качественной продукции, это отлично. Обычно отношения с такими поставщиками длительные, магазину они приносят дополнительную выгоду в виде акций, приятных условий сотрудничества и постоянного наличия рекламной продукции для товара, который предлагает поставщик. Если Вы уверенный и целеустремленный человек — для Вас однозначно лучше вложить деньги в собственный бизнес, чем держать деньги в банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *